вернуться на главную

Гостиница "Даниловская" Московской Патриархии


Отдых и организация праздников в гостиницах Москвы и Подмосковья:

Гостиница "Даниловская" Московской Патриархии
Атлас Парк-Отель
Рыболовный клуб "Кормчий"
HELIOPARK Hotels & Resorts
Коттеджный комплекс отдыха "Колкуново"

Услуги по организации праздников:

Организация праздников
Корпоративные мероприятия
Детские праздники
Выездные банкеты (кейтеринг)
Венчания
Свадьбы
Дни рождения

Для праздника:

Аренда лимузинов

тел.: (495) 782-7918 (круглосуточно)

Проведение любых корпоративных и праздничных мероприятий

Праздник, свадьба, венчание в ГОСТИНИЦЕ «ДАНИЛОВСКАЯ» МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ

В одном из многочисленных московских переулков, под стенами Свято-Данилова монастыря расположена гостиница "Даниловская" Московской Патриархии. С улицы видна только тыльная часть здания; парадный вход обращен к монастырским стенам, что делает гостиницу изолированной от городской суеты практически в центре столицы. Банкетная служба гостиницы уже получила признание как одна из лучших компаний, занимающихся организацией свадеб, крестин, юбилеев, семинаров и других праздничных и деловых мероприятий. Администратор банкетной службы Светлана Гаврилина занимается организацией свадебных программ уже более 10 лет, и кто, как ни она, знает все особенности этих красивых мероприятий.

Георгий: Здравствуйте, Светлана. До вас очень легко добраться!

Светлана: Да, удачное местоположение - одно из наших преймуществ. Мы находимся почти в центре, между Третьим транспортным и Садовым кольцом, и до метро - рукой подать.

Г.: У вас очень тихо, словно от столичной суеты нас отделяют десятки километров.

С.: Думаю, все дело в том, что по соседству расположена резиденция Патриарха: это создает совершенно особенную тишину и размеренность. Парк был создан одновременно с гостиницей, шестнадцать лет назад, и задумывался как ботанический сад. Сейчас он утратил свое научное значение, но великолепные виды растений продолжают бережно возделываться нашими садовниками и сейчас просто радуют глаз. С ранней весны и до поздней осени территория парка покрыта цветами. Здесь особый микроклимат и удивительно чистый воздух. В хорошую погоду в парке можно устроить фуршет под аккомпанемент струнного квартета, фейерверк, имитацию церемонии бракосочетания. Кстати, эта услуга пользуется все большей популярностью: для молодых организуется красивое действо, в котором они становятся главными героями. Декоративное оформление, музыкальное сопровождение, торжественная речь, сценарий и стиль церемонии создаются индивидуально для каждой пары, с учетом ее истории, вкусов и пожеланий. Большое значение мы уделяем появлению невесты: она может подъезжать в карете или верхом на лошади, про традиционные автомобили я даже не говорю, в окружении фольклорного коллектива или цыганского ансамбля - все зависит только от желания самих молодых. Прямо за оградой парка расположен Храм Воскресенья Словущего, где можно провести венчание. А еще парк - великолепное место для фотосессии: одна из проблем современной свадьбы - пробраться сквозь московские пробки к тихому месту, где можно сделать красивые фотографии и чуть-чуть подышать воздухом перед праздничным застольем. У наших клиентов такой проблемы нет: в нашем парке всегда тихо и нет посторонних людей, а разнообразие флоры позволяет сделать серию разноплановых фотографий. Великолепные снимки получаются даже зимой - дорожки сухие и чистые вне зависимости от времени года, даже самая белоснежная невеста такой же белоснежной и останется после фотосессии!

Г.: Но ведь для удачной фотосессии мало красивого места . нужен умелый фотограф?

С.: У нас есть собственная фото. и видеостудия, в которой работают профессионалы, регулярно участвующие и побеждающие в конкурсах. Описывать словами их работы бесполезно - лучше посмотреть своими глазами. Да и в отношении других услуг, предлагаемых нашей банкетной службой, отмечу, что мы работаем только с проверенными профессионалами. Наши стилисты прошли подготовку и успешно сдали экзамен в школе Сергея Зверева, музыканты - лауреаты международных конкурсов, выступающие на лучших площадках Москвы.

Г.: С чего начинается Ваша работа по организации свадьбы?

С.: К организации любого мероприятия, будь то свадьба, день рождения, крестины или корпоративная вечеринка мы подходим комплексно. Сначала мы подробно обсуждаем с клиентом концепцию и стиль предстоящего мероприятия: ведь все люди приходят с уже накопленным багажом жизненного опыта и собственными взглядами на то, как должен выглядеть праздник. Вместе с заказчиком мы подбираем концертные номера, ведущего, составляем программу прогулки и маршрут свадебного кортежа.

Потом начинается "механико-математическая" работа, которая не видна заказчику: я расписываю по часам и минутам всю программу свадебного дня, а иногда и двух - трех дней,созваниваюсь с артистами, фотографами, видео-операторами, оформителями, пиротехниками, типографией (если, например, необходимы эксклюзивные приглашения), яхт- или аэроклубами, голубятней, дрессировщиками зверей и еще более экзотичными действующими лицами предстоящего праздника.

Если на праздник приглашены дети, то для них мы составляем отдельную программу, приглашаем аниматоров, чтобы даже самым маленьким гостям было весело и интересно на взрослом празднике. В итоге получается программа, которая еще раз обсуждается с заказчиком, и, при необходимости, корректируется.

С постоянными клиентами гораздо проще. Они просто звонят по телефону и описывают мероприятие, которое они хотят провести. А я уже помню, как прошла, скажем, их свадьба, крестины первенца, юбилей мамы, и знаю, что из наших новинок им понравится.

Такие заказчики приезжают ко мне только для оплаты, и на обсуждение деталей мы тратим минимум времени.

Г.: При такой насыщенности программы получается, что всю свадьбу молодожены только и будут думать о том, чтобы успеть вовремя выполнить все пункты?

С.: Нет, что Вы! Все успеть . это наша работа! Программа так составляется, что одно действо плавно вытекает из другого и всегда есть сопровождающий от банкетной службы, который проконтролирует, чтобы праздник шел своим чередом. Поэтому мы редко беремся за проведение какой-то одной части праздника: неизвестно, как себя поведут незнакомые исполнители, особенно при возникновении каких-то неувязок, а ведь это может здорово испортить атмосферу праздника.

Г.: А какие мероприятия по численности приглашенных Вы можете провести?

С.:"Даниловская" особенно хороша для относительно немногочисленных или даже камерных мероприятий: в нашем ресторане есть шесть залов, вместимостью от 15 до 80 человек. Более массовые банкеты мы проводим в ресторанах наших партнеров. Впрочем, если речь идет о деловых мероприятиях, таких, например, как пресс-конференция, мы размещаем до 150 гостей в одном из залов.

Г.: То есть ваша служба организует праздники не только на территории гостиницы "Даниловская"?

С.: Конечно. Когда количество гостей не умещается в наших залах или ресторан занят, мы всегда находим подходящую альтернативу или организуем праздник на площадке, подобранной клиентом, несколько раз мы проводили детский праздник в загородном доме заказчика.

Г.: Иногда сложно бывает разместить иногородних гостей, приглашенных на свадьбу, ваша служба помогает как-то решить эту проблему?

С.: Конечно! В нашем гостиничном комплексе есть номера класса "люкс", "полулюкс", "улучшенные". А для молодоженов гостиница предлагает специальные условия. Мы помогаем решить любую проблему, возникающую при проведении торжественных мероприятий.




info@razgulyay.ru   тел.: (495) 782-7918

Rambler's Top100